Организация свадьбы в Москве

 Здравствуйте, уважаемые друзья!

Если Вы у нас на сайте, значит впереди самое яркое и главное событие в жизни - Свадьба! Уже прозвучало предложение руки и сердца, уже прошла помолвка и начались предсвадебные хлопоты. Но оказывается организация свадьбы в Москве, впрочем, как  и в любом другом городе,  дело довольно сложное и без профессионалов здесь не обойтись.

 

Мы сможем Вам помочь:  

- Спланировать поэтапно Ваше мероприятие ( работа организатора);

 - Обеспечить полный контроль в день мероприятия ( предоставим координатора, которая возьмет на себя все заботы в этот день, станет лучшей подружкой невесты); 

- подобрать идеальную площадку для проведения свадьбы (Мы покажем  и расскажем Вам о лучших банкетных залах города Москвы, ресторанах, усадьбах, шатрах); 

- Выездная регистрация в Москве (в арсенале есть платные и бесплатные площадки для проведения выездной росписи на природе или непосредственно возле места проведения самой свадьбы);

 - Подбор свадебного оформления ( на встрече мы покажем разные варианты свадебного оформления зала и выездной регистрации брака, предоставим образцы тканей и палитру цветов, обязательно съездим с Вами в зал , подскажем с расположением столов, фотозоны и самой росписи);

 - Подбор ведущего, ди-джея, оборудования, живого вокала. (Подскажем спецэффекты для первого танца, встречи гостей - тяжелый дым, снег, светящие шары, конфетти); 

- Подбор шоу -программы (в команде только лучшие артисты - мымы, леди-фуршет, танцоры, кавер-группы); 

- Свадебный фотограф и видеоргаф (вместе спланируем время , подберем лучшие места в Москве для свадебной фотосессии);

- Предоставим лучшего стилиста и визажиста;

- Флористика на свадьбу (определим вид и стоимость букета, бутоньерки. Букет доставят Вам домой в удобное для Вас время);

 - Услуги кондитеров (у нас вы сможете заказать самый вкусный  торт на свадьбу);

 - Салюты и фейерверки в конце свадебного торжества; 

Организация свадьбы

за 190 000р. 

Организация свадьбы

 Премиум класса

380 000р.

Организация свадьбы

Люкс от 800 000р. до 1500000р.

 1.Ведущий + ди-джей с оборудованием до 70 человек (6 часов)

 

 2. Фотограф на весь день (12 часов +обработка всех фотографий)

 

 3. Видеограф на весь день (12 часов +монтаж свадебного фильма+4 минутный ролик для соц. сетей)

 

 4. Составление тайминга свадебного дня и сценария всего торжества

 

 5. Организация выездной церемонии бракосочетания с оформлением декоративными цветами

 

 6. Декор свадебного зала (декоративные цветы, текстиль на стулья и скатерти на столы, оформление президиума. Фотозона и живая флористика в пакет не входит)

 1. Помощь в подборе места проведения свадьбы (усадьба, шатер у воды, ресторан)

  2. Организатор свадьбы

 3. Координация в день свадьбы

 4.Ведущий +ди-джей с оборудованием до 100 человек

 5. Фотограф (12 часов +обработка всех фотографий)

 6. Видеограф (12 часов монтаж свадебного фильма+4 минутный ролик для соц. сетей)

 7. Квадрокоптер

 8. Букет невесты, бутоньерка и его доставка на дом или в отель

 9. Свадебный стилист

 10. Выездная церемония, оформление живыми цветами

 11. Саксофон или скрипка

 12. Горка шампанского на 65 бокалов

 13. Декор свадебного зала - с разработкой концепции и свадебной полиграфии

 14. Подбор шоу программы - танцевальный коллектив, фокусник, мимы, леди-фуршет, шаржисты и т.д.

 15. Свадебный торт

 16. Салюты в конце свадебного торжества

 

 

 1. Организация свадьбы

 2. Координация свадебного дня (2 человека)

 3. Подбор площадки для проведения торжества

 4. Разработка концепции свадебного дня и составления поминутного тайминга

 5. Подбор ведущего, ди-джея Вип уровня

 6. Организация светового оборудования (лазерное шоу и подсветка всех точек по контуру)

 7. Подбор кавер-группы

 8. Установка сцены для артистов

 9. Разработка полиграфии , согласно общей выбранной концепции

 10. Подбор фотографов (2 человека) и один световик (14 часов на площадке + обработка всех фотографий+фотокнига)

 11. Подбор видеографов ( 2 камеры

+квадрокоптеры - 14 часов на площадке)

 12. Разработка концепции свадебного декора - зона выездной церемонии и зала в целом (Выездная церемония с круглыми подиумами, дорожками, живыми цветами - индивидуальный проект, в зале - драпировка потолка, сцены, ламинирование зоны танцпола, подбор решения зоны президиума, накладки на гостевые столы, живые цветы , одинаковый текстиль, красивые стулья, фотозона)

 13. Оформление зоны приветствия с элементами шоу (сладкий стол, cheese-бар, фруктовый стол)

 14. Пирамида шампанского

 15. Подбор артистов на все зоны (встреча гостей, выездная церемония, свадебный ужин)

 16. Стилист, визажист и сопровождение невесты в течение свадебного дня

 17. Торт по индивидуальному эскизу до 20 кг - сопровождение кондитером

 18. Пиротехническое шоу

 19. Контроль получения фотографий и видеоматериалов

 

 

Мы гордимся нашими свадьбами !!!

 

Наименование услуги

Описание

Стоимость услуги

Подбор места проведения свадьбы

 при заказе свадьбы "под ключ"

БЕСПЛАТНО

Свадебный координатор

Работают с 10 утра в день свадьбы

 от 10 000р. 

При заказе Свадьбы под ключ

БЕСПЛАТНО

Ведущий мероприятия

5 часов работы

20 000р. /4000 в час

Ведущий  - медийная личность

5 часов работы

От 50 000р. и выше

Ди-джей с аппаратурой + свет +транспортные расходы

6 часов работы

от 15 000р.

Фотограф

12 часов работы + обработка + История любви

От 30 000р. до 50 000р.

Видеооператор на свадьбу

12 часов работы +монтаж+ Свадебный клип

От 30 000 до 40 000р.

Свадебная флористика

Букет невесты

От 3000р. до 7000р.

Бутоньерка жениху или свидетелям

250р.

Букет дублер

от 1500р.

Композиция на стол молодых

от 5000р. до 15 000р.

Свадебная арка из живых цветов

от 10 000р. До 50 000р.

Свадебная арка из декоративных цветов

от 5000р.

Композиции на столы для гостей

От 1500р. до 8000р.

Чехлы на стулья

Стрейчевые чехлы  

100р. 

Универсальные чехлы с юбкой 

150р. 

Банты на стулья

 

от50р. до 150р.

 Стол молодых 

скатерть +балдахин в любом цвете, любого вида

от 2000р.

 Свадебная ширма за молодыми

 задник 

от 5000р.

План рассадки гостей 

 

от 2500р.

Свадебные салфетки

В тон и цветовой гамме свадьбы

От 100р. до 300р.

Дерево пожеланий

1 шт

2000р.

Оформление сладкого стола (кенди бар)

Аренда посуды+ скатерть + сладости

От 15 000р. зависит от количества гостей

Тяжелый дым для первого танца

 

От 10000р.до 12 000р.

Шоколадный фонтан

На фуршет

2 часа

10 000р.

Горка  шампанского

До 50 шт. бокалов

От 7000р.

Живые статуи, леди-фуршет 

45 мин. Для встречи гостей

7000р.

Шаржист

2 часа

8000р.

Кавер-группа 4-5 человек (живой звук)

3 блока по 30 мин

От 50 000р.

Танцевальный коллектив

3 номера 3 девушки

20000р.

Фокусник иллюзионисты

30-40 мин.

От 15000р. до 25000р.

Шоу мыльных пузырей

30 мин.

От 8000р.

Песочное шоу

35 мин+мастер класс

35 000р.

Фаер-шоу

2 блока по 15 мин

40 000р.

Танцевальные номера

3 номера латино, бальные и любые другие

25 000р.

Бразильское шоу

2 блока по 20 мин

30 000р.

Цыганский театр

2 блока по 20 мин

35 000р.

Выездная регистрация брака

От 25 000р.

Указатель на церемонию

1 шт

1500р.

Ростовые куклы

1 человек в костюме  20 мин.

6000р.

Белый огромный медведь

1 человек в костюме на Wellcome-зону

15 000р.

Салют из шаров

100 гелиевых 12 дюймовых шаров

7500р.

200 шт

13000р.

Салют из бабочек

20 шт

12000р.

Светящие шары

 

85р.

Салют – пиротехника

76 выстрелов

10 000р.

Фонтаны 6м высота, 1 мин горения

 

От 1500р -2500р.

Свадебный торт

Нужно 150 грамм на человека

1700р. за 1 кг

Лимузины

Стоимость зависит от марки автомобиля, года выпуска, класса и времени, на которое Вы бы хотели заказать машину

Договорная

Праздничное меню + обслуживание с официантами

 

(Кейтеринг) Выносная свадьба (вне ресторана)

 

 

 

Аренда столов + приборов+стульев

От 2500р.

 

 

 

500р. на 1 человека

Услуги праздничного агентства при заказе Свадьбы под ключ

 

10% от сметы

Так как цена организации свадьбы зависит от того, какими видами услуг вы желаете воспользоваться, мы проводим индивидуальный расчет сметы.